Бизнес изобретён для того, чтобы
увеличивать количество счастливых
людей, а не количество миллионов
долларов.
Б. Чарльз
увеличивать количество счастливых
людей, а не количество миллионов
долларов.
Б. Чарльз
Идея сетевого бизнеса (маркетинга) будоражит умы миллионов людей стран СНГ с 1990 года.
Сетевой бизнес – бизнес больших чисел, и сама идея несёт в себе неограниченные возможности, такие как свобода, финансовая независимость, карьера…
Мы становимся свидетелями того, как идеи (радио, телевидение, сотовая связь, Интернет) распространяются всё с большой скоростью и охватывают всё большее и большее количество людей на планете.
«Идея – вот что является валютой будущего», - говорил создатель системы НЛП (нейролингвистического программирования) Джон Гриндер. И он совершенно прав.
История развития человечества – это история распространения идеи. И если одни идеи устаревают (происходит обесценивание валюты), то другие приобретают всё больший масштаб.
Главными распространителями идеи являются люди. И если речь идёт о развитии идеи «создания» успешных, здоровых, красивых и богатых людей, то почему бы эту идею не передавать дальше? Где люди достигали бы таких прекрасных практических результатов и помогали бы в этом другим.
Возникающие у человечества идеи пересекают все границы, меняя взгляды на жизнь, взаимоотношения людей, образование, бизнес, а иногда даже заставляют что-нибудь приобрести… И если нам это понравилось – возникает желание порекомендовать такую возможность другим людям, а те в свою очередь другим… и т. д.
Как говорит Том Шрайтер (Большой Эл), все люди делятся на две категории: к первой относятся те, которые на протяжении жизни так или иначе занимаются рекомендациями (любимого фильма, ресторана, кафе и т. д.), но только денег за это не получают, и ко второй категории – те, кто в результате такого не сложного действия, как рекомендации, ещё неплохо зарабатывают.
Суть СМ – просто рекомендовать окружающим то, что вам нравится, и получать деньги. Что может быть проще: рекомендовать и получать.
Путешествуя по стране МЛМ, мы открываем и себя и других. Сегодня перед нами как никогда широкие горизонты.