Под этим названием подразумевается организация сети и маркетинг. Соединение этих двух могучих сил и породило новую огромную силу – сетевой способ распространения товаров и услуг. Вот почему СМ называют бизнесом будущего.
Организация сети. В сети маркетинга вы обмениваетесь информацией с людьми, имеющими общие интересы, развиваете личные и деловые контакты. В этом бизнесе «организация сети» имеет колоссальное значение, а именно:
Есть плавучее водяное растение, которое называют «водяным гиацинтом». Его место обитания – озёра и пруды тропических стран. Водяной гиацинт размножается делением, он удваивается каждый день. Из одного растения становится два, из двух – четыре и т. д. Даже на небольших реках или озёрах это растение может за 30 дней покрыть всю водную гладь. В первый день вы даже не заметите его на поверхности. На 15-й день это растение покроет площадь всего в квадратный метр, на 20-й день вы увидите небольшой островок из плотно прижавшихся друг к другу растений. На 29-й день этими растениями будет покрыта лишь половина озера. Но на 30-й вся гладь озера будет покрыта плотным ковром из водяного гиацинта! Вспомните, с чего начался этот процесс: с маленького зелёного растения, которое не больше вашей ладони.
Точно таким же образом будет расти и ваш бизнес. Вначале в вашем предприятии появятся 2 человека, затем 4, 8, 16…64…152… 1024 и. д.
Подобный эффект умножения является чудом многоуровневого маркетинга.
Маркетинг – творческая работа, которую приходится делать дистрибьютору, рекомендуя товар или услугу. Любая компания имеет рекламный материал. Задача дистрибьютора – правильно использовать этот материал и профессионально донести информацию о двух вещах:
- О товаре.
- О возможностях бизнеса.
В Сетевом маркетинге торговля – это процесс создания хороших взаимоотношений, основанный на обмене ценностями. Это индивидуальная форма торговли, позволяющая покупателю приобрести ту продукцию, которая необходима ему в данный момент.
Люди, купившие продукцию и оценившие её по достоинству, всё больше будут обращаться к вам, чтобы сделать очередные заказы на уже знакомую и новую продукцию, которую вы можете им порекомендовать. Со стороны покупателей к вам растёт доверие, вы получаете признание и как следствие – доход.
Организация сети. В сети маркетинга вы обмениваетесь информацией с людьми, имеющими общие интересы, развиваете личные и деловые контакты. В этом бизнесе «организация сети» имеет колоссальное значение, а именно:
Есть плавучее водяное растение, которое называют «водяным гиацинтом». Его место обитания – озёра и пруды тропических стран. Водяной гиацинт размножается делением, он удваивается каждый день. Из одного растения становится два, из двух – четыре и т. д. Даже на небольших реках или озёрах это растение может за 30 дней покрыть всю водную гладь. В первый день вы даже не заметите его на поверхности. На 15-й день это растение покроет площадь всего в квадратный метр, на 20-й день вы увидите небольшой островок из плотно прижавшихся друг к другу растений. На 29-й день этими растениями будет покрыта лишь половина озера. Но на 30-й вся гладь озера будет покрыта плотным ковром из водяного гиацинта! Вспомните, с чего начался этот процесс: с маленького зелёного растения, которое не больше вашей ладони.
Точно таким же образом будет расти и ваш бизнес. Вначале в вашем предприятии появятся 2 человека, затем 4, 8, 16…64…152… 1024 и. д.
Подобный эффект умножения является чудом многоуровневого маркетинга.
Маркетинг – творческая работа, которую приходится делать дистрибьютору, рекомендуя товар или услугу. Любая компания имеет рекламный материал. Задача дистрибьютора – правильно использовать этот материал и профессионально донести информацию о двух вещах:
- О товаре.
- О возможностях бизнеса.
В Сетевом маркетинге торговля – это процесс создания хороших взаимоотношений, основанный на обмене ценностями. Это индивидуальная форма торговли, позволяющая покупателю приобрести ту продукцию, которая необходима ему в данный момент.
Люди, купившие продукцию и оценившие её по достоинству, всё больше будут обращаться к вам, чтобы сделать очередные заказы на уже знакомую и новую продукцию, которую вы можете им порекомендовать. Со стороны покупателей к вам растёт доверие, вы получаете признание и как следствие – доход.